Офис в Москве: ул, 1-я Стекольная, 7, корп.13

АГРОПРОДМАШ 2021

С 4 по 8 октября в павильонах № 1, 2, 3, 7, 8, «Форум» в ЦВК «Экспоцентр» пройдет международная выставка «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности» – «Агропродмаш-2021».

Крупное событие года среди производителей продуктов питания и предприятий пищевого машиностроения в 26-й раз откроет двери для специалистов индустрии продовольствия, научных работников и предпринимателей, деловые интересы которых связаны с агропродовольственной сферой. 

 «Экспоцентр» организует выставку при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, в тесном сотрудничестве с федеральными органами власти, структурами поддержки бизнеса и отраслевыми союзами.

Наряду с оборудованием для производства продуктов питания и напитков будет демонстрироваться упаковочное и фасовочное, холодильное, складское, контрольно-измерительное, весовое оборудование. Наибольшим спросом среди посетителей пользуются ингредиенты, решения в области автоматизации и роботизации производств, пищевая безопасность, санитария и гигиена, комплектующие. Специалисты ознакомятся с рецептурами и технологиями, научными разработками, с решениями по строительству и реконструкции объектов пищевой промышленности, переработке и утилизации отходов.

Министр сельского хозяйства Российской Федерации Д.Н. Патрушев:

— Выставка «Агропродмаш» зарекомендовала себя как эффективная деловая площадка для российских и зарубежных производителей, а также экспертов рынка. Уверен, что в этом году мероприятие пройдет на высоком уровне, позволит специалистам ознакомиться с новейшим оборудованием и технологиями пищевой и перерабатывающей промышленности, а также обсудить актуальные вопросы индустрии в рамках насыщенной деловой программы.

Для проведения выставки в этом довольно сложном году организаторам удалось вернуть традиционные шесть павильонов. Масштабная экспозиция будет соответствовать статусу крупнейшего проекта постсоветского пространства, к которому уже привыкли посетители за многие годы. 

Экспозиция

В выставке «Агропродмаш-2021» участвуют 739 компаний из 29 стран: Австрии, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Канады, Катара, Литвы, Нидерландов, Польши, Португалии, Республики Корея, России, Сербии, США, Таджикистана, Турции, Украины, Франции, Чехии, Швейцарии, Японии.

В рамках национальных экспозиций представлены компании из Германии и Италии. 55 и 21 участник соответственно продемонстрируют решения для самых разных отраслей, в том числе мясной, молочной, кондитерской, переработки овощей и фруктов, упаковки.

Свыше 500 экспонентов – российские компании, причем более 250 – производители оборудования и ингредиентов. 

Достойное место в экспозиции займут производители из регионов России. 

Меры господдержки способствуют выводу на рынок нового отечественного оборудования. По отзывам экспонентов, «Агропродмаш» дает уникальную возможность сформировать солидный портфель заказов, заключить договоры, выйти на новые рынки. Вкладывая средства в участие компаний в выставке, власти инвестируют в экономику региона.

На выставке «Агропродмаш-2021» будут представлены 9 коллективных региональных экспозиций из Алтайского, Краснодарского, Ставропольского краев, Воронежской, Омской, Пензенской, Самарской Тульской областей и Республики Татарстан. Их организаторами являются региональные фонды поддержки предпринимательства. 

Все более востребованным становится формат участия на основе софинансирования из региональных бюджетов. В этом году таким инструментом господдержки воспользовались около 40 российских компаний из 14 субъектов Российской Федерации: Белгородской, Волгоградской, Калужской, Кировской, Курской, Омской, Оренбургской, Ростовской, Саратовской, Свердловской, Тульской, Челябинской, Ярославской областей, Республики Удмуртия.

 «Агропродмаш-2021» традиционно станет отражением ключевых трендов отрасли. Серьезное внимание уделяется безопасности и экологичности, автоматизации и роботизации, глобальной цифровизации, оптимизации расходов. Эти тенденции будут обсуждаться и на мероприятиях деловой программы.

19 салонов выставки представят оборудование, технологии и ингредиенты для всех отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности.   

Традиционно крупнейшими станут салоны «АПМ МясоПром», «АПМ УпакМаш», «АПМ Ингредиенты». 

«АПМ МясоПром» соберет в трех залах павильона № 2 и павильоне «Форум» свыше 130 участников из 13 стран, в том числе ключевых, которые представят решения от убоя до глубокой переработки мясного сырья. 

Экспозиция салона АПМ «Ингредиенты» расположится в павильонах № 3 и 7 и объединит свыше 100 участников. Свои научные разработки, технологические решения и рецептуры для самых разных отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности представят крупнейшие мировые производители и российские компании. Экспозиция отразит все основные пищевкусовые тренды, включая безопасное и здоровое питание, развитие снековых направлений, актуализацию сырья растительного происхождения и т.д. 

Представительную экспозицию салона «АПМ УпакМаш» сформируют в павильоне № 1 более 110 компаний из 10 стран: вернулись все крупнейшие ключевые игроки, как российские, так и иностранные, будет и немало дебютантов. Салон максимально отразит многоотраслевую концепцию выставки и привлечет внимание производителей всех отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности. В экспозиции – самые современные тенденции в сфере упаковочного и фасовочного оборудования и технологий: автоматизация и роботизация, эффективность, экоустойчивость, «прозрачная этикетка» и т.д. В этом году существенно расширилась тематика складского оборудования. 

Наиболее динамичный рост демонстрируют салоны «АПМ ХлебПром» и «АПМ КондитерПром», который займут два зала павильона № 8. Салоны соберут свыше 100 экспонентов из России, Германии, Италии, Турции, Чехии, Швейцарии. Участники представят как отдельные единицы оборудования, так и комплексные линии для производства самой разной кондитерской и хлебопекарной продукции. 

Свыше 80 участников объединят салоны «АПМ МолТех», «АПМ Розлив», «АПМ Напитки». В павильоне «Форум» будет демонстрироваться оборудование и решения для молочной промышленности и производства сыров, оборудование и технологии для производства жидких, вязких и пастообразных продуктов питания и напитков, розлива. 

Салоны «АПМ Санитария и гигиена» и «АПМ Пищевая безопасность и контроль качества» расположатся во втором зале павильона № 2 и продемонстрируют оборудование и решения более 40 производителей. Впервые свои решения представит компания из Португалии. Возвратились участники, пропустившие выставку прошлого года. Посетители смогут изучить новинки современного санитарно-гигиенического оборудования и моющих средств, решения в области контроля качества, а также получить консультативную поддержку по внедрению актуальных регламентов управления качеством и пищевой безопасности. 

В экспозиции салона «АПМ Холод» 25 компаний продемонстрируют новое энергоэффективное оборудование, которое ориентировано на решение задач по снижению затрат на электроэнергию и защиту окружающей среды. 

Не менее интересны и полезны для посетителей выставки будут и другие салоны выставки «Агропродмаш-2021». 

» Последние новости

В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны

На Лианозовском молочном комбинате запущено производство соков «Агуша» в рамках крупного инвестиционного проекта с Правительством Москвы. В 2020 году компания PepsiCo заключила с городом офсетный контракт на поставку до конца 2029 года детского питания под маркой «Агуша», включающего молоко, соки, фруктовые, овощные и мясные пюре, каши, творог, кефир, кисломолочные и сухие смеси, сообщили The DairyNews

На бутылки с ряженкой, молоком, кефиром и другой цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки» вместо термоусадочной этикетки из поливинилхлорида будет использоваться круговая этикетка из полипропилена. Таким образом производитель рассчитывает сделать так, чтобы переработке подвергалась вся упаковка. В сообщении группы компаний «Ренна» (владеет брендами «Коровка из Кореновки», «Алексеевское», «Густияр», «Облако из молока» и другими) говорится, что

Французский производитель молочных продуктов Danone в следующем году намерен перепрофилировать один из своих молочных заводов в предприятие, где будет выпускаться созданные на основе овса напитки. Речь идет о заводе, работающим в Вильконталь-сюр-Аррос, — небольшом городе (коммуне) на юге Франции, пишет Reuters. На преобразовании производства Danone потратит 43 млн евро в течение 2022 года. На площадке после

В начале октября в запланированные сроки состоялась 26-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности — «Агропродмаш-2021». В сложных условиях пандемии, накладывающих целый ряд ограничений, в том числе на коммуникации в формате офлайн, мероприятие стало закономерно ожидаемым и центральным событием для профессионалов сферы индустрии продовольствия этого года.  Выставка прошла с большим успехом,

Эта неделя ознаменовалась громким сообщением о заморозке проекта холдинга «ЭкоНива», в рамках которого планировалось возвести на территории Маслянинского района Новосибирской области сыродельный завод с общим объемом инвестиций 7 миллиардов рублей. Плановая мощность завода должна была составить до 1150 тонн молока в сутки — будучи открытым, он кардинально изменил бы ситуацию не только в Новосибирской, но