Офис в Москве: ул, 1-я Стекольная, 7, корп.13

ЗАВОД DANONE ВМЕСТО КОРОВЬЕГО НАЧНЁТ ВЫПУСКАТЬ РАСТИТЕЛЬНОЕ МОЛОКО

Французский производитель молочных продуктов Danone в следующем году намерен перепрофилировать один из своих молочных заводов в предприятие, где будет выпускаться созданные на основе овса напитки.

Речь идет о заводе, работающим в Вильконталь-сюр-Аррос, — небольшом городе (коммуне) на юге Франции, пишет Reuters. На преобразовании производства Danone потратит 43 млн евро в течение 2022 года. На площадке после перепрофилирования вместо коровьего будет выпускаться овсяное молоко под брендом Alpro. Ожидается, что произойдет это во втором квартале 2023 года. Ранее в этом году Danone инвестировал в рассоложенный на востоке Франции завод по выпуску продукции Alpro порядка 16,5 млн евро.

Линейка Alpro помимо напитков на основе овса включает также соевые, миндальные, рисовые и кокосовые напитки. В России Danone производит напитки под брендом Alpro на молочном комбинате «Лабинский».

Почему Danone инвестирует в растительное молоко

По данным пищевого концерна, которому также принадлежит бренд йогуртов Activia и кисломолочный продукт Actimel, во Франции рынок растительных продуктов за последние семь лет вырос втрое. В компании ожидают, что к 2025 году объем этого рынка увеличится еще на 50%. По словам представителя Danone France Франсуа Эйро, в компании видят интерес к продуктам на растительной основе среди потребителей, которые хотят разнообразить свой рацион.

Компания Daone стала владельцем бренда Alpro в 2017 года, когда купила американского производителя органических продуктов WhiteWave за $12,5 млрд. В феврале 2021 года Danonе договорился о покупке Earth Island, которая специализируется на выпуске растительных продуктов питания.

Reuters добавляет, что согласно планам Danone, мировые продажи растительных продуктов компании к 2025 году должны составлять порядка 5 млрд евро.

Добавим, что в начале ноября сеть супермаркетов «Верный» объявила, что уберет со своих полок детское питание и молочную продукцию Danone.

» Последние новости

Уплотнение вала насоса: описание и назначение Уплотнение вала (насоса, мешалки, компрессора и т.д.) необходимо для разделения пространств с разными давлениями, температурами, рабочими средами. К примеру, уплотнения предотвращают или сводят к минимуму утечку перекачиваемой жидкости из полости центробежного насоса. Герметизируются различные газы и жидкости, в том числе: жидкий кислород и высоко нагретый водород, растворы красителей и

В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны

На Лианозовском молочном комбинате запущено производство соков «Агуша» в рамках крупного инвестиционного проекта с Правительством Москвы. В 2020 году компания PepsiCo заключила с городом офсетный контракт на поставку до конца 2029 года детского питания под маркой «Агуша», включающего молоко, соки, фруктовые, овощные и мясные пюре, каши, творог, кефир, кисломолочные и сухие смеси, сообщили The DairyNews

На бутылки с ряженкой, молоком, кефиром и другой цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки» вместо термоусадочной этикетки из поливинилхлорида будет использоваться круговая этикетка из полипропилена. Таким образом производитель рассчитывает сделать так, чтобы переработке подвергалась вся упаковка. В сообщении группы компаний «Ренна» (владеет брендами «Коровка из Кореновки», «Алексеевское», «Густияр», «Облако из молока» и другими) говорится, что

Французский производитель молочных продуктов Danone в следующем году намерен перепрофилировать один из своих молочных заводов в предприятие, где будет выпускаться созданные на основе овса напитки. Речь идет о заводе, работающим в Вильконталь-сюр-Аррос, — небольшом городе (коммуне) на юге Франции, пишет Reuters. На преобразовании производства Danone потратит 43 млн евро в течение 2022 года. На площадке после

В начале октября в запланированные сроки состоялась 26-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности — «Агропродмаш-2021». В сложных условиях пандемии, накладывающих целый ряд ограничений, в том числе на коммуникации в формате офлайн, мероприятие стало закономерно ожидаемым и центральным событием для профессионалов сферы индустрии продовольствия этого года.  Выставка прошла с большим успехом,