Офис в Москве: ул, 1-я Стекольная, 7, корп.13

«КОРОВКА ИЗ КОРЕНОВКИ» ОТКАЖЕТСЯ ОТ ТЕРМОУСАДОЧНОЙ ЭТИКЕТКИ

На бутылки с ряженкой, молоком, кефиром и другой цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки» вместо термоусадочной этикетки из поливинилхлорида будет использоваться круговая этикетка из полипропилена. Таким образом производитель рассчитывает сделать так, чтобы переработке подвергалась вся упаковка.

В сообщении группы компаний «Ренна» (владеет брендами «Коровка из Кореновки», «Алексеевское», «Густияр», «Облако из молока» и другими) говорится, что термоусадочную этикетку нельзя отделить автоматически от бутылки и из-за этого возникали сложности с переработкой упаковки. Помимо этого, поливинилхлоридную пленку нежелательно хранить на полигоне или сжигать, так она выделяет вредные для окружающей среды вещества, отмечают в ГК «Ренна».

Производитель рассчитывает, что благодаря использованию круговой этикетки из полипропилена можно будет отдавать на переработку всю бутылку из-под молока или кефира. И также снизить объем используемого пластика: если для создания термоусадочной этикетки требовалось 70 тонн этого сырья в год, то для круговой потребуется 17,5 тонн, подсчитали в «Ренне». Новый вид этикетки нет необходимости нагревать, чтобы нанести на бутылку, и, следовательно, подвергать продукт дополнительному воздействию.

Компания также объявила, что новые партии мороженого «Коровка из Кореновки» будет упаковывать только в перерабатываемую упаковку, созданную из полипропилена («5» PP). К лету следующего года «Ренна» намерена завершить основной переход на экологичную упаковку для мороженого.

 В прошлом году ГК «Ренна» произвела 43 тысячи тонны мороженого и по этому показателю заняла второе место в списке крупнейших российских производителей мороженого.

Ранее сообщалось, что власти Украины запретят супермаркетам раздавать бесплатные пластиковые пакеты, а Франция с начала следующего года запрещает использовать пластиковую упаковку для некоторых видов овощей и фруктов.

» Последние новости

В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны

На Лианозовском молочном комбинате запущено производство соков «Агуша» в рамках крупного инвестиционного проекта с Правительством Москвы. В 2020 году компания PepsiCo заключила с городом офсетный контракт на поставку до конца 2029 года детского питания под маркой «Агуша», включающего молоко, соки, фруктовые, овощные и мясные пюре, каши, творог, кефир, кисломолочные и сухие смеси, сообщили The DairyNews

На бутылки с ряженкой, молоком, кефиром и другой цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки» вместо термоусадочной этикетки из поливинилхлорида будет использоваться круговая этикетка из полипропилена. Таким образом производитель рассчитывает сделать так, чтобы переработке подвергалась вся упаковка. В сообщении группы компаний «Ренна» (владеет брендами «Коровка из Кореновки», «Алексеевское», «Густияр», «Облако из молока» и другими) говорится, что

Французский производитель молочных продуктов Danone в следующем году намерен перепрофилировать один из своих молочных заводов в предприятие, где будет выпускаться созданные на основе овса напитки. Речь идет о заводе, работающим в Вильконталь-сюр-Аррос, — небольшом городе (коммуне) на юге Франции, пишет Reuters. На преобразовании производства Danone потратит 43 млн евро в течение 2022 года. На площадке после

В начале октября в запланированные сроки состоялась 26-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности — «Агропродмаш-2021». В сложных условиях пандемии, накладывающих целый ряд ограничений, в том числе на коммуникации в формате офлайн, мероприятие стало закономерно ожидаемым и центральным событием для профессионалов сферы индустрии продовольствия этого года.  Выставка прошла с большим успехом,

Эта неделя ознаменовалась громким сообщением о заморозке проекта холдинга «ЭкоНива», в рамках которого планировалось возвести на территории Маслянинского района Новосибирской области сыродельный завод с общим объемом инвестиций 7 миллиардов рублей. Плановая мощность завода должна была составить до 1150 тонн молока в сутки — будучи открытым, он кардинально изменил бы ситуацию не только в Новосибирской, но