Офис в Москве: ул, 1-я Стекольная, 7, корп.13

PepsiCo инвестировала пол миллиарда рублей в производство детских соков

На Лианозовском молочном комбинате запущено производство соков «Агуша» в рамках крупного инвестиционного проекта с Правительством Москвы. В 2020 году компания PepsiCo заключила с городом офсетный контракт на поставку до конца 2029 года детского питания под маркой «Агуша», включающего молоко, соки, фруктовые, овощные и мясные пюре, каши, творог, кефир, кисломолочные и сухие смеси, сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.

Всего в рамках проекта компания инвестирует более 2 млрд рублей в расширение и модернизацию производственных мощностей на московских предприятиях «Вимм-Билль-Данн» (с 2011 г. входит в PepsiCo).

Производственная мощность нового процессного оборудования − 5 тонн в час. Инвестиции в проект составили около 500 млн рублей. На новом оборудовании завод будет производить пять наименований сока «Агуша». 

Давид Манзини, президент PepsiCo:

– Сотрудничество с таким заказчиком как Правительство Москвы – это высокий уровень доверия, оказанный нашей компании со стороны партнеров и потребителей. С момента своего открытия в 1982 году Лианозовский молочный комбинат обеспечивает город качественной и полезной продукцией для молочных кухонь, и уже не одно поколение москвичей выросло на детском питании нашего производства. Это, безусловно, высокое признание нашей работы в течение стольких лет. 

Лианозовский молочный комбинат – крупнейшее в Восточной Европе предприятие по производству продуктов питания. Завод укомплектован 40 производственными линиями, которые выпускают более 140 ассортиментных позиций, включая традиционные молочные продукты (молоко, кефир, творог сметана) и современные молочные продукты (йогурты, творожки, функциональные молочные продукты) под брендами «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», а также детское питание под марками «Агуша» и «Чудо детки». Ежедневно завод перерабатывает более тысячи тонн сырого молока. С 2015 года Лианозовский молочный комбинат имеет статус промышленного комплекса города Москвы за эффективность работы и активную инвестиционную политику. В 2021 году завод получил также статус Московского инвестора. Московские предприятия компании PepsiCo – Лианозовский и Царицынский молочные комбинаты − плотно сотрудничают с Правительством Москвы не только в направлении модернизации, расширения производства и создания рабочих мест, но также разрабатывают и продвигают инициативы по устойчивому развитию в области экологии и ресурсосбережения.

» Последние новости

Уплотнение вала насоса: описание и назначение Уплотнение вала (насоса, мешалки, компрессора и т.д.) необходимо для разделения пространств с разными давлениями, температурами, рабочими средами. К примеру, уплотнения предотвращают или сводят к минимуму утечку перекачиваемой жидкости из полости центробежного насоса. Герметизируются различные газы и жидкости, в том числе: жидкий кислород и высоко нагретый водород, растворы красителей и

В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны

На Лианозовском молочном комбинате запущено производство соков «Агуша» в рамках крупного инвестиционного проекта с Правительством Москвы. В 2020 году компания PepsiCo заключила с городом офсетный контракт на поставку до конца 2029 года детского питания под маркой «Агуша», включающего молоко, соки, фруктовые, овощные и мясные пюре, каши, творог, кефир, кисломолочные и сухие смеси, сообщили The DairyNews

На бутылки с ряженкой, молоком, кефиром и другой цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки» вместо термоусадочной этикетки из поливинилхлорида будет использоваться круговая этикетка из полипропилена. Таким образом производитель рассчитывает сделать так, чтобы переработке подвергалась вся упаковка. В сообщении группы компаний «Ренна» (владеет брендами «Коровка из Кореновки», «Алексеевское», «Густияр», «Облако из молока» и другими) говорится, что

Французский производитель молочных продуктов Danone в следующем году намерен перепрофилировать один из своих молочных заводов в предприятие, где будет выпускаться созданные на основе овса напитки. Речь идет о заводе, работающим в Вильконталь-сюр-Аррос, — небольшом городе (коммуне) на юге Франции, пишет Reuters. На преобразовании производства Danone потратит 43 млн евро в течение 2022 года. На площадке после

В начале октября в запланированные сроки состоялась 26-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности — «Агропродмаш-2021». В сложных условиях пандемии, накладывающих целый ряд ограничений, в том числе на коммуникации в формате офлайн, мероприятие стало закономерно ожидаемым и центральным событием для профессионалов сферы индустрии продовольствия этого года.  Выставка прошла с большим успехом,