Офис в Москве: ул, 1-я Стекольная, 7, корп.13

НАЧАЛАСЬ РАЗРАБОТКА ГОСТов ДЛЯ РАСТИТЕЛЬНОГО МОЛОКА

Об этом в интервью «Российской газете» рассказал со-основатель Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов Артем Пономарев.

Совместно с ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН и АО «ОХК «УРАЛХИМ» началась разработка необходимых стандартов и определений для растительного молока и мяса, что в целом должно способствовать развитию отрасли.

Так как нет общих стандартов и контроля для растительных альтернатив, то каждый производитель сам определяет срок годности продукции. Также растительное молоко и мясо по определению не может так называться, но в продаже свободно находится кокосовое молоко, которое таковым является. Что вызывает недовольство со стороны производителей классического коровьего молока.

Оценивая перспективы развития отрасли, Артем Пономарев добавил, что российский рынок по оптимистичным прогнозом будет расти на 10 % ежегодно. Пока он оценивается по итогам 2020 года 2,6 млрд рублей.

» Последние новости

В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны

На Лианозовском молочном комбинате запущено производство соков «Агуша» в рамках крупного инвестиционного проекта с Правительством Москвы. В 2020 году компания PepsiCo заключила с городом офсетный контракт на поставку до конца 2029 года детского питания под маркой «Агуша», включающего молоко, соки, фруктовые, овощные и мясные пюре, каши, творог, кефир, кисломолочные и сухие смеси, сообщили The DairyNews

На бутылки с ряженкой, молоком, кефиром и другой цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки» вместо термоусадочной этикетки из поливинилхлорида будет использоваться круговая этикетка из полипропилена. Таким образом производитель рассчитывает сделать так, чтобы переработке подвергалась вся упаковка. В сообщении группы компаний «Ренна» (владеет брендами «Коровка из Кореновки», «Алексеевское», «Густияр», «Облако из молока» и другими) говорится, что

Французский производитель молочных продуктов Danone в следующем году намерен перепрофилировать один из своих молочных заводов в предприятие, где будет выпускаться созданные на основе овса напитки. Речь идет о заводе, работающим в Вильконталь-сюр-Аррос, — небольшом городе (коммуне) на юге Франции, пишет Reuters. На преобразовании производства Danone потратит 43 млн евро в течение 2022 года. На площадке после

В начале октября в запланированные сроки состоялась 26-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности — «Агропродмаш-2021». В сложных условиях пандемии, накладывающих целый ряд ограничений, в том числе на коммуникации в формате офлайн, мероприятие стало закономерно ожидаемым и центральным событием для профессионалов сферы индустрии продовольствия этого года.  Выставка прошла с большим успехом,

Эта неделя ознаменовалась громким сообщением о заморозке проекта холдинга «ЭкоНива», в рамках которого планировалось возвести на территории Маслянинского района Новосибирской области сыродельный завод с общим объемом инвестиций 7 миллиардов рублей. Плановая мощность завода должна была составить до 1150 тонн молока в сутки — будучи открытым, он кардинально изменил бы ситуацию не только в Новосибирской, но