Офис в Москве: ул, 1-я Стекольная, 7, корп.13

А1 МОЖЕТ ВЫКУПИТЬ БИЗНЕС ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СЫРКОВ Б.Ю. АЛЕКСАНДРОВА

Инвестиционное подразделение «Альфа-групп» А1 направило оферту о выкупе долей совладельцам ГК «Ростагроэкспорт» – производителю молочной продукции под брендом «Б. Ю. Александров», пишет «Коммерсантъ». После смерти основателя компании Бориса Александрова нынешние управляющие не могут решить корпоративные вопросы, и инвесторы заявили, что решат конфликт в интересах каждой стороны. Юристы полагают, что А1 выкупит часть компании, чтобы консолидировать бизнес и перепродать стратегическому инвестору.

Документ направили наследникам основателя Ольге, Екатерине, Константину Александровым, Наталье Кокоте, Юрию Изачику и пяти менеджерам. Всем владеющим активами или правами на бренды «Ростагроэкспорт» предложили одинаковые денежные суммы. Источник издания сообщает, что весь бизнес компании оценивается в $50 млн (3,62 млрд руб.).

Сейчас группой руководит Екатерина Александрова — Борис Александров передал ей товарные знаки «Ростагроэкспорт» и «Б.Ю. Александров» незадолго до смерти. Сам основатель не имел долей в бизнесе. Владельцем основной компании «Ростагрокомплекс» был Юрий Изачик — летом он согласился разделить бизнес с ключевыми руководителями (каждый из них получил бы по 17%), однако позже отозвал доли. Ситуация закончилась взаимными обвинениями и обращениями в полицию.

Управляющий партнер А1 Андрей Елинсон заявил, что компания намерена вывести бизнес из кризиса и разрешить сложные корпоративные споры. Также А1 может попытаться перепродать «Ростагроэкспорт» стратегическому игроку. Гендиректор «Союзмолока» Артем Белов считает, что инвесторы заинтересуются покупкой актива, так как сейчас рынок молочных продуктов растет.

На горизонте трех-пяти лет ожидается рост экономики России, говорит исполнительный директор одной инвестиционной компании  Иван Николаев. По его словам, это отразится на потребительских рынках. «Поэтому в перспективе актив будет стоить дороже, чем сейчас. Также нужно помнить, что А1 — довольно специфический инвестор, — сказал эксперт «Агроинвестору». — Кроме того, активом сейчас, возможно, некому полноценно заниматься. А делать это придется, чтобы не разрушать стоимость».

Управляющий партнер Streda Consulting Алексей Груздев сказа , что «Ростагроэкспорт» – успешный игрок, прошлый год компания закончила неплохо. «Что будет по итогам 2021-го пока нельзя сказать, каков результат передачи управления — тоже неизвестно. Компания А1 специализируется на покупке недооцененных активов для их последующей продажи», — рассказал эксперт. По его мнению, А1 сможет сделать из «Ростагроэкспорта» компанию еще большего масштаба, «но кому ее потом продать, пока неясно». По собственным данным компании, ГК  «Ростагроэкспорт» – один из наиболее значимых игроков на рынке молочной продукции как в России, так и на международном уровне. Головной завод находится в Пушкинском районе Подмосковья, завод по выпуску детского питания — в Саратове, предприятие по производству глазури — в Калининграде. Ежедневно они перерабатывают более 800 т молока, 150 т творога и выпускают свыше 150 т продукции. Ассортимент включает более 250 наименований, реализуемых под различными брендами.

» Последние новости

В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны

На Лианозовском молочном комбинате запущено производство соков «Агуша» в рамках крупного инвестиционного проекта с Правительством Москвы. В 2020 году компания PepsiCo заключила с городом офсетный контракт на поставку до конца 2029 года детского питания под маркой «Агуша», включающего молоко, соки, фруктовые, овощные и мясные пюре, каши, творог, кефир, кисломолочные и сухие смеси, сообщили The DairyNews

На бутылки с ряженкой, молоком, кефиром и другой цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки» вместо термоусадочной этикетки из поливинилхлорида будет использоваться круговая этикетка из полипропилена. Таким образом производитель рассчитывает сделать так, чтобы переработке подвергалась вся упаковка. В сообщении группы компаний «Ренна» (владеет брендами «Коровка из Кореновки», «Алексеевское», «Густияр», «Облако из молока» и другими) говорится, что

Французский производитель молочных продуктов Danone в следующем году намерен перепрофилировать один из своих молочных заводов в предприятие, где будет выпускаться созданные на основе овса напитки. Речь идет о заводе, работающим в Вильконталь-сюр-Аррос, — небольшом городе (коммуне) на юге Франции, пишет Reuters. На преобразовании производства Danone потратит 43 млн евро в течение 2022 года. На площадке после

В начале октября в запланированные сроки состоялась 26-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности — «Агропродмаш-2021». В сложных условиях пандемии, накладывающих целый ряд ограничений, в том числе на коммуникации в формате офлайн, мероприятие стало закономерно ожидаемым и центральным событием для профессионалов сферы индустрии продовольствия этого года.  Выставка прошла с большим успехом,

Эта неделя ознаменовалась громким сообщением о заморозке проекта холдинга «ЭкоНива», в рамках которого планировалось возвести на территории Маслянинского района Новосибирской области сыродельный завод с общим объемом инвестиций 7 миллиардов рублей. Плановая мощность завода должна была составить до 1150 тонн молока в сутки — будучи открытым, он кардинально изменил бы ситуацию не только в Новосибирской, но