Офис в Москве: ул, 1-я Стекольная, 7, корп.13

...

Компания «Клеверенс» 18 ноября проведет «Онлайн-марафон по маркировке. Демонстрация коробочных решений по то товарным группам — молоко, вода, пиво, алкоголь, табак, парфюм, одежда, обувь, шины».

О чем расскажут на «Онлайн-марафоне по маркировке»

Участники вебинара познакомятся с основными принципами работы маркировки, особенностями каждой товарной группы и многими другими актуальными аспектами касательно изменений в законодательстве. А также узнают, как легко и оперативно подготовиться к работе с маркированным товаром, используя терминалы сбора данных и специализированный софт.

Программа «марафона»

Демонстрация мобильных операций для работы с маркированными товарами

— на производстве

— на складе

— в магазине

— курьерам

Маркировка молочной продукции стала обязательной, войдя в нашу жизнь с DataMatrix-кодами 1 сентября 2021 года месяца назад для молочной продукции сроком годности более 40 дней. При этом для категории «мороженное» (за исключением мороженого без молочного жира и/или молочного белка) и «сыры» обязательная маркировка требуется с 1 июня 2021 года. С 1 декабря 2021 года маркировка станет обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней.

» Последние новости

В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны

На Лианозовском молочном комбинате запущено производство соков «Агуша» в рамках крупного инвестиционного проекта с Правительством Москвы. В 2020 году компания PepsiCo заключила с городом офсетный контракт на поставку до конца 2029 года детского питания под маркой «Агуша», включающего молоко, соки, фруктовые, овощные и мясные пюре, каши, творог, кефир, кисломолочные и сухие смеси, сообщили The DairyNews

На бутылки с ряженкой, молоком, кефиром и другой цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки» вместо термоусадочной этикетки из поливинилхлорида будет использоваться круговая этикетка из полипропилена. Таким образом производитель рассчитывает сделать так, чтобы переработке подвергалась вся упаковка. В сообщении группы компаний «Ренна» (владеет брендами «Коровка из Кореновки», «Алексеевское», «Густияр», «Облако из молока» и другими) говорится, что

Французский производитель молочных продуктов Danone в следующем году намерен перепрофилировать один из своих молочных заводов в предприятие, где будет выпускаться созданные на основе овса напитки. Речь идет о заводе, работающим в Вильконталь-сюр-Аррос, — небольшом городе (коммуне) на юге Франции, пишет Reuters. На преобразовании производства Danone потратит 43 млн евро в течение 2022 года. На площадке после

В начале октября в запланированные сроки состоялась 26-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности — «Агропродмаш-2021». В сложных условиях пандемии, накладывающих целый ряд ограничений, в том числе на коммуникации в формате офлайн, мероприятие стало закономерно ожидаемым и центральным событием для профессионалов сферы индустрии продовольствия этого года.  Выставка прошла с большим успехом,

Эта неделя ознаменовалась громким сообщением о заморозке проекта холдинга «ЭкоНива», в рамках которого планировалось возвести на территории Маслянинского района Новосибирской области сыродельный завод с общим объемом инвестиций 7 миллиардов рублей. Плановая мощность завода должна была составить до 1150 тонн молока в сутки — будучи открытым, он кардинально изменил бы ситуацию не только в Новосибирской, но