Компания «Клеверенс» 18 ноября проведет «Онлайн-марафон по маркировке. Демонстрация коробочных решений по то товарным группам — молоко, вода, пиво, алкоголь, табак, парфюм, одежда, обувь, шины».
О чем расскажут на «Онлайн-марафоне по маркировке»
Участники вебинара познакомятся с основными принципами работы маркировки, особенностями каждой товарной группы и многими другими актуальными аспектами касательно изменений в законодательстве. А также узнают, как легко и оперативно подготовиться к работе с маркированным товаром, используя терминалы сбора данных и специализированный софт.
Программа «марафона»
Демонстрация мобильных операций для работы с маркированными товарами
— на производстве
— на складе
— в магазине
— курьерам
Маркировка молочной продукции стала обязательной, войдя в нашу жизнь с DataMatrix-кодами 1 сентября 2021 года месяца назад для молочной продукции сроком годности более 40 дней. При этом для категории «мороженное» (за исключением мороженого без молочного жира и/или молочного белка) и «сыры» обязательная маркировка требуется с 1 июня 2021 года. С 1 декабря 2021 года маркировка станет обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней.