Офис в Москве: ул, 1-я Стекольная, 7, корп.13

Одноканальные насосы серии CP AGF

Насосы предназначены для перекачивания овощей и фруктов целиком и без их повреждения (картофель, томат, кабачок, кукуруза и т.д.)

Насосы могут поставляться с одноканальным или двухканальным рабочим колесом. Ступица рабочего колеса крепится непосредственно к валу двигателя, что обеспечивает минимальный выступ и короткую конструкцию. Рабочее колесо можно легко снять без разборки корпуса насоса.

Корпус насоса снабжен смотровыми крышками, что позволяет осматривать внутреннюю часть насоса без его предварительного демонтажа и разборки.

Насосы доступны в 3 типоразмерах:

Тип Производительность, м3/час Давление, м.в.с. Проходной диаметр, мм Присоединительные размеры
CP500 AGF 150 80 80 DN100/DN100
CP750 AGF 350 150 150 DN150/DN150
CP1000 AGF 550 200 200 DN200/DN200

Характеристики

Максимальная вязкость < 500 сП
Производительность < 500 м³/час
Давление < 30 м.в.с.
Рабочее колесо S-образная лопасть
Детали, соприкасающиеся с продуктом 1.4301 или 1.4404
Присоединительные размеры От DN100 до  DN200 согласно EN1092-1
Уплотнение Сильфонное уплотнение
Эластомеры EPDM или Viton
Шероховатость поверхности Стандартная < 1,6 микрон

» Последние новости

В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны

На Лианозовском молочном комбинате запущено производство соков «Агуша» в рамках крупного инвестиционного проекта с Правительством Москвы. В 2020 году компания PepsiCo заключила с городом офсетный контракт на поставку до конца 2029 года детского питания под маркой «Агуша», включающего молоко, соки, фруктовые, овощные и мясные пюре, каши, творог, кефир, кисломолочные и сухие смеси, сообщили The DairyNews

На бутылки с ряженкой, молоком, кефиром и другой цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки» вместо термоусадочной этикетки из поливинилхлорида будет использоваться круговая этикетка из полипропилена. Таким образом производитель рассчитывает сделать так, чтобы переработке подвергалась вся упаковка. В сообщении группы компаний «Ренна» (владеет брендами «Коровка из Кореновки», «Алексеевское», «Густияр», «Облако из молока» и другими) говорится, что

Французский производитель молочных продуктов Danone в следующем году намерен перепрофилировать один из своих молочных заводов в предприятие, где будет выпускаться созданные на основе овса напитки. Речь идет о заводе, работающим в Вильконталь-сюр-Аррос, — небольшом городе (коммуне) на юге Франции, пишет Reuters. На преобразовании производства Danone потратит 43 млн евро в течение 2022 года. На площадке после

В начале октября в запланированные сроки состоялась 26-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности — «Агропродмаш-2021». В сложных условиях пандемии, накладывающих целый ряд ограничений, в том числе на коммуникации в формате офлайн, мероприятие стало закономерно ожидаемым и центральным событием для профессионалов сферы индустрии продовольствия этого года.  Выставка прошла с большим успехом,

Эта неделя ознаменовалась громким сообщением о заморозке проекта холдинга «ЭкоНива», в рамках которого планировалось возвести на территории Маслянинского района Новосибирской области сыродельный завод с общим объемом инвестиций 7 миллиардов рублей. Плановая мощность завода должна была составить до 1150 тонн молока в сутки — будучи открытым, он кардинально изменил бы ситуацию не только в Новосибирской, но